Tuesday, 28 May 2013

Snetterton 200 (Trackday)


Процесс начинает сходится … Раньше мотик возил меня до трека, таперь я его вожу на трек)

Исходные данные, и первые модификации

Погода:  пасмурно, но сухо. Солнца невидно вообще.
Резина:  Dunlop SportSmart D211 (medium)

Улучшалки:

 - Армированные шланги HEL
 - Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS
 - Быстрый газ от HRC
 - Передача 16/41 Стандарт

Начальное время круга:  01:45.

Трэк:


Есть три разметки:


Я ездил которая 200.

Зачем там телефонная бутка?



Ладно поехали...
Несколько заметок:


Старт-финишная прямая "Senna Straight" полный газ 5 передача,
Точка торможения: забор справа делает зигзаг и покражен в желтый
Сбрасываем одну передачу, и заходим в Riches Corner грубо говоря с левого поребрика, апекс очень поздний, поворот достаточно быстрый

Montreal с и сразу после него перекладка c выходом на Revet Straight:




Точка торможения знак 300 ярдов по левой стороне
сбрасываем две передачи заходим с левого поребрика, апекс очень поздний,
нужно выполнить очень быстрое руление вправо и еще быстрее перекладку в лево сразу после апекса и выходом на Bentley Straight

Bentley Straight полный ход

Поворот Brundle Corner с быстрой перекладкой Nelson


Точка торможения: забор справа делает зигзаг и покражен в желтый
Сбрасываем одну передачу, отрицательный газ, правей как можно, апекс очень поздний (левый поребрик), заходим в Brundle Corner, скорость падает,  поворот достаточно быстрый еще минус передача на премичке  и ооочень быстрое руление вправо (апекс прямо на изломе)\

или
Сбрасываем две передачи, заходим правей как можно в Brundle Corner, апекс очень поздний (левый поребрик), и ооочень быстрое руление вправо (апекс прямо на изломе)



Bomb Hole 
Быстрый поворот, без торможения, достаточно скоректировать скорость газом,







Coram  - Пока без коментариев. Пока это поворот зададка для меня.
Пройти этот херов поворот с переменным радиусом пока не получается. Очень сильный наклон мотоцикла, большая скорость в этом повороте и очень резкий и узкий поворот влево в конце Coram заставляют меня сраться в штаны вместо того что-бы думать.

Тяжело расслабится. Приходися сбавлять.
Пока это единственный поворот где меня обходят ))

Murrays 
Медленный поворот, по достижению апекса после Coram, нужно очень быстро распрямить траекторию,
премичек буквально 2-3 метра в этот момент нужно успеть сбросить одну передачу, иначе выход на старт-финишную прямю не получится.

Точка входа как можно правее к поребрику. Апекс практически на изломе.

Ну и маленькое отступление.

В этот день было немного народу, это 3 группы и  получилось сделать 7 сессий по 20 минут.

Из позитивного 
 - тренировки c весами + велосипед и диета начинают приносить первые плоды
 - прошел всю дистанцию и еще остался запас по силам (80% народу последнюю сессию решили не далать, очень высокий риск разбить мотоцикл из-за усталости и потери концентрации)

 - перешел от "может сдесь" к фиксорованным точкам (точка торможения, руления, апекс). Считаю это одним из самых больших достижений пока.

 - попал в идеальную траекторию, по ощущениям кажется что все  вокруг вдруг земедлелось, становишся очень плавным, трек вдруг становится нереально широким ну и самое главное это время круга.

  Именно так это ощущение описавали инструктора, но только сейчас я словил эго.
  Инструктора не устают повторять "The faster you seems,  the slower you are". (чем быстрее ты кажешся (себе), тем медленне ты на самом деле)

 - сбросил время до 01:34. Для  сравнения было 01:45. Если брать результат чемпионата за прошлый год, то есть шанс ворватся в 20-ку. Как минимум уже буду не последний))

   http://www.tsl-timing.com/hottrax/2012/124278mg6.pdf

 - из-за фиксации точек торможения, точек входа и апекса время круга стало стабильно,  а это ключ на следующий уровень. Открывается поле для эксперементов, становится видно где еще можно подвинуть время.

 - каким бы легким и соблазнительным не казался обгон по внешней стороне, лучше подождать и сделать по внутреней когда представится возможность. Иначе чудак которого ты так обгонишь перед самым входом может сернуть в штаны и насекунду потерять концентрацию, как результат он провтыкает точку входа и поедет шире и начнет выталкивать тебя наружу поворота, а там .... Жопа в обще там. Либо он снесет обоих, либо ты окажешся на траве из-за нехватки места.

 Гаражи, организация  и вся инфраструктура, все превосходно.





Но день подходит к концу, рев моторов сменяется тишиной, приятное чувство усталости и пора ехать домой.
Пакуемся... Пока запаковались мы походу последние сваливаем ))
Гаражи пустые, тишина и как-то депресово...


М-м-м...


И ...