Исходные данные, и первые модификации
Погода: пасмурно, но сухо. Солнца невидно вообще.
Резина: Dunlop SportSmart D211 (medium)
Улучшалки:
- Армированные шланги HEL
- Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS
- Быстрый газ от HRC
- Передача 16/41 Стандарт
Начальное время круга: 01:45.
Трэк:
Есть три разметки:
Зачем там телефонная бутка?
Ладно поехали...
Несколько заметок:
Старт-финишная прямая "Senna Straight" полный газ 5 передача,
Точка торможения: забор справа делает зигзаг и покражен в желтый
Сбрасываем одну передачу, и заходим в Riches Corner грубо говоря с левого поребрика, апекс очень поздний, поворот достаточно быстрый
Montreal с и сразу после него перекладка c выходом на Revet Straight:
Точка торможения знак 300 ярдов по левой стороне
сбрасываем две передачи заходим с левого поребрика, апекс очень поздний,
нужно выполнить очень быстрое руление вправо и еще быстрее перекладку в лево сразу после апекса и выходом на Bentley Straight
Bentley Straight полный ход
Поворот Brundle Corner с быстрой перекладкой Nelson
Точка торможения: забор справа делает зигзаг и покражен в желтый
Сбрасываем одну передачу, отрицательный газ, правей как можно, апекс очень поздний (левый поребрик), заходим в Brundle Corner, скорость падает, поворот достаточно быстрый еще минус передача на премичке и ооочень быстрое руление вправо (апекс прямо на изломе)\
или
Сбрасываем две передачи, заходим правей как можно в Brundle Corner, апекс очень поздний (левый поребрик), и ооочень быстрое руление вправо (апекс прямо на изломе)
Bomb Hole
Быстрый поворот, без торможения, достаточно скоректировать скорость газом,
Coram - Пока без коментариев. Пока это поворот зададка для меня.
Пройти этот херов поворот с переменным радиусом пока не получается. Очень сильный наклон мотоцикла, большая скорость в этом повороте и очень резкий и узкий поворот влево в конце Coram заставляют меня сраться в штаны вместо того что-бы думать.
Тяжело расслабится. Приходися сбавлять.
Пока это единственный поворот где меня обходят ))
Murrays
Медленный поворот, по достижению апекса после Coram, нужно очень быстро распрямить траекторию,
премичек буквально 2-3 метра в этот момент нужно успеть сбросить одну передачу, иначе выход на старт-финишную прямю не получится.
Точка входа как можно правее к поребрику. Апекс практически на изломе.
Ну и маленькое отступление.
В этот день было немного народу, это 3 группы и получилось сделать 7 сессий по 20 минут.
Из позитивного
- тренировки c весами + велосипед и диета начинают приносить первые плоды
- прошел всю дистанцию и еще остался запас по силам (80% народу последнюю сессию решили не далать, очень высокий риск разбить мотоцикл из-за усталости и потери концентрации)
- перешел от "может сдесь" к фиксорованным точкам (точка торможения, руления, апекс). Считаю это одним из самых больших достижений пока.
- попал в идеальную траекторию, по ощущениям кажется что все вокруг вдруг земедлелось, становишся очень плавным, трек вдруг становится нереально широким ну и самое главное это время круга.
Именно так это ощущение описавали инструктора, но только сейчас я словил эго.
Инструктора не устают повторять "The faster you seems, the slower you are". (чем быстрее ты кажешся (себе), тем медленне ты на самом деле)
- сбросил время до 01:34. Для сравнения было 01:45. Если брать результат чемпионата за прошлый год, то есть шанс ворватся в 20-ку. Как минимум уже буду не последний))
http://www.tsl-timing.com/hottrax/2012/124278mg6.pdf
- из-за фиксации точек торможения, точек входа и апекса время круга стало стабильно, а это ключ на следующий уровень. Открывается поле для эксперементов, становится видно где еще можно подвинуть время.
- каким бы легким и соблазнительным не казался обгон по внешней стороне, лучше подождать и сделать по внутреней когда представится возможность. Иначе чудак которого ты так обгонишь перед самым входом может сернуть в штаны и насекунду потерять концентрацию, как результат он провтыкает точку входа и поедет шире и начнет выталкивать тебя наружу поворота, а там .... Жопа в обще там. Либо он снесет обоих, либо ты окажешся на траве из-за нехватки места.
Гаражи, организация и вся инфраструктура, все превосходно.
Но день подходит к концу, рев моторов сменяется тишиной, приятное чувство усталости и пора ехать домой.
Пакуемся... Пока запаковались мы походу последние сваливаем ))
Гаражи пустые, тишина и как-то депресово...
И ...
No comments:
Post a Comment